Время mn,
17 января 2001 г.
Заработать 2000 процентов годовых
1054 просмотра
Парадокс развития Интернет-страхования в России: чем скромнее вложишься в сетевые технологии, тем весомее получишь прибыль.
Сумма страховой премии, полученной «Ингосстрахом» от продажи полисов при помощи Интернета, составила за девять месяцев работы Интернет-представительства 146 тыс. долл., заявил на пресс-конференции руководитель проекта Интернет-продаж «Ингосстраха» Сергей Олесюк. При этом единовременные затраты на создание Интернет-агентства оцениваются в 8 тыс. долл., а расходы на его обслуживание — в 500 долл. По самым скромным подсчетам, продажа полисов через Интернет принесла компании 2000 проц. прибыли.
Между тем никакого финансового чуда в этих результатах нет. Абсолютные показатели привлеченных за девять месяцев средств не сопоставимы с оборотами «Ингосстраха». Отделения компании могут привлечь аналогичные объемы средств за несколько дней. «Ингосстрах» сознательно делает ставку на то, что Интернет станет не источником прибыли, а просто одним из каналов продаж. Поэтому при выходе в сеть обошлись и без массированной рекламной компании, и без содержания дополнительных сотрудников. По словам С.Олесюка, важно не то, сколько договоров удалось заключить именно через Интернет, а то, что люди получают всю необходимую информацию и приходят в офисы «Ингосстраха», уже выбрав услугу.
Представители «Ингосстраха» фактически подтвердили, что не собираются чересчур наращивать объемы Интернет-продаж, чтобы конкурировать с другими компаниями. По имеющейся информации, объем страховых премий, собранных компаниями через сеть, составил около 1 млн долл., и львиная их доля приходится на «РОСНО», «Ресо-гарантию» и группу «Ренессанс-страхование». Мировой опыт подсказал руководителям «Ингосстраха», что революционные прорывы страхования в сеть в ближайшие годы маловероятны. По оценкам агентства «Прайсуотерхаускуперс», к 2005 году объем страховых операций через Интернет в США достигнет 50 проц., в Европе — 3-5 проц. Логично, что в России, где уровень развития страховой культуры низок, этот показатель будет и того меньше.
ДЕМЬЯНОВ Д.
Вся пресса за 17 января 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|